Помощь

Если у Вас возникли вопросы, здесь вы сможете найти ответы.

  • Зайдите в раздел “каталог». Он будет разбит на подразделы для удобства поиска. Выбери нужный подкаталог. Если у Вас есть предпочтения по возрасту, полу ребенка или бренду, воспользуйтесь фильтром.
  • Выбери нужны товар и нажмите “в корзину». Если Вы хотите выбрать еще товары, нажмите “продолжить покупки». Если вы хотите купить, нажмите “в корзину»
  • Откроется страница корзины, где Вы сможете проверить Вашу покупку и ввести промокод на скидку, при его наличии. В этом случае перерасчет суммы произойдет автоматически.
  • Далее нажмите “оформить заказ». Вы будете перенаправлены на страницу заказа. Необходимо будет указать контактные данные, способ доставки и оплаты.
  • Если Вы указали адрес почты, мы вышлем квитанцию заказа.
  • Также в ближайшее время с Вами свяжется менеджер магазина для уточнения заказа и адреса доставки.
  • Оплата наличными при получении доступна только для Москвы.
  • Онлайн оплата доступна для всех регионов. Принимаем к оплате любые виды банковских карт. Также доступна оплата яндекс деньгами.
  • После оформления заказа в течение 1-2 рабочих дней мы формируем и отгружаем посылку.
  • Сроки доставки разные, в зависимости от региона и типа доставки. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ. Ориентировочные сроки можно увидеть при выборе доставки.
  • Мы предлагаем на выбор доставку курьером по адресу, самовывоз из постамата либо доставка почтой России.
  • После оформления заказу будет присвоен номер отправления. Вы всегда сможете отследить местоположение посылки. Ссылка на сайт службы доставки на странице «Доставка»
  • Отменить заказ возможно, до его отправки службой доставки. В течение 1 рабочего дня.
  • Если заказ уже в пути. Отменить его уже нельзя. В этом случае необходимо дождаться доставки заказа и оформить возврат.
  • Изменение заказа возможно, до его отправки службой доставки. В течение 1 рабочего дня.
  • Чтобы изменить заказ, позвоните по многоканальному номеру, сообщите данные покупателя и номер заказа.
  • Если Вы зарегистрированный покупатель, можете посмотреть статус заказа в личном кабине. Либо позвонить по многоканальному номеру, указать номер заказа. Номер заказа Вы можете посмотреть в квитанции, которою мы направляли на email.
  • Если Вы покупали без регистрации, позвоните по многоканальному номеру, укажите данные покупателя.
  • Зарегистрироваться — 20%.
  • Совершить одну покупку и получить скидку 15% на следующую.
  • На день рождение ребенка — 25%. Нужно зарегистрироваться, в обратном письме указать  дату рождения ребенка и мы вышлем промокод.
  • Промокоды не суммируются!
  • У нас всегда есть выгодные акции. Зарегистрированных покупателей мы информируем по почте. Узнать о действующих акциях можно здесь
  • Все наши игрушки имеют сертификаты качества.
  • Вы можете не опасаться за здоровье своих детей. Наши товары абсолютно безопасны.

Если приобретенный товар по какой-то причине Вас не устроил, Вы можете вернуть его и получить деньги назад. Возврат товара производится в течение 7 дней со дня передачи товара. Товар должен быть надлежащего качества. В целой упаковке и первоначальной комплектации.

Подробнее:

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки — в течение 7 дней. Товар, приобретенный в розничном магазине, подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.

К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара — товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и  заявления.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».

Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.

Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дней с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • установленного изготовителем список комплекта изделия,
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ,
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи,
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В Сервисном центре проводится диагностика выявленных недостатков, определяется характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или вернем денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление:

В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Scroll Up